Реклама на транспорте в Крыму

Одним из основных видов деятельности рекламного агентства Транзит Медиа является реклама на транспорте в Крыму: Симферополь, Севастополь, Ялта.reklama na transporte

Реклама на транспорте – один из немногих видов рекламы, контакта с которым невозможно избежать. В любом городе нас окружает реклама наобщественном транспорте. При этом, по мнению социологов и исследовательских организаций, реклама на транспорте вызывает наименьшее раздражение среди населения. Оформленный рекламой транспорт воспринимается не только как рекламное средство, но и как один из элементов оформления города.

Реклама на общественном транспорте в Крыму: Симферополь, Севастополь, Ялта

  • Реклама на общественном транспортеРеклама на общественном транспорте
  • Реклама на автобусахРеклама на автобусах
  • reklama-na-avtobuse-1reklama-na-avtobuse-1
  • Реклама на общественном транспортеРеклама на общественном транспорте
  • Реклама на транспортеРеклама на транспорте
  • Реклама на общественном транспортеРеклама на общественном транспорте
  • reklama-na-obschestvennom-transporte-2reklama-na-obschestvennom-transporte-2
  • Реклама на автобусахРеклама на автобусах
  • reklama-na-transporte-18reklama-na-transporte-18
  • reklama-na-transporte-22reklama-na-transporte-22
  • Реклама на автобусахРеклама на автобусах
  • Реклама на транспортеРеклама на транспорте

Реклама на общественном транспорте имеет преимущества перед статическими носителями за счет охвата гораздо большего количества аудитории. Маршруты движения транспорта в Крыму пересекают города Симферополь, Севастополь, Ялта по радиальным направлениям, захватывая центр и отдаленные жилые районы. Это интересно рекламодателям, стремящимся к максимальному охвату территории и наибольшему числу контактов.

Таким образом, транспортная, или, как ее еще называют, транзитная реклама, является одним из наиболее эффективных видов наружной рекламы. На сегодняшний день, благодаря использованию новых технологий и качественных материалов при изготовлении рекламы на транспорте, ее привлекательность, а соответственно и эффективность, увеличились. Эффективность самой рекламной кампании также зависит от количества оформляемых транспортных средств и срока экспонирования рекламы.

Что касается цены, то при разумном подходе и без того невысокую стоимость единицы транспорта можно довести до минимальной, за счет правильного планирования рекламной кампании. Ощутимая доля затрат приходится на изготовление и нанесение рекламы, поэтому чем длительнее срок проката, тем ниже стоимость при пересчете за каждый месяц. Конечно, можно достичь желаемого результата и при краткосрочной кампании, увеличив количество оформленного транспорта. Однако при оформлении на квартал, полугодие, год разница в стоимости очевидна. Увеличивая сроки проката, заказчик остается в выигрыше не только по стоимости. Он получает возможность вносить изменения в рекламу, проводить акции, предлагать скидки и новые модели товара с применением частичной смены сюжета, путем доклейки новой информации. При этом расходы на изменения – минимальны.

Применяемые технологии позволяют оказывать услуги на высоком качественном уровне и по приемлемой для Заказчика цене. Стоимость заказа формируется индивидуально, в зависимости от количества транспортных средств и срока экспонирования рекламы. Мы сопровождаем рекламную кампанию  нашего Заказчика на каждом этапе, мгновенно реагируя и внося изменения.

Стоимость оформления одного транспортного средства вдвое ниже стоимости одного стандартного щита. О преимуществах каждого вида можно рассуждать, но очевидно одно: желаемого результата можно достичь, правильно рассчитав количество оформляемого транспорта и сроки рекламной кампании. В этом помогут профессионалы нашей компании.

Связанные материалы