«ТРЕБУЕТСЯ прямой производитель рекламы для работы в Симферополе и Крыму»
Производство наружной рекламы, рекламных изделий и оказание рекламных услуг в Симферополе и в Крыму. Рекламные агентства, производственно-рекламные компании, рекламные специалисты, рекламисты-частники и посредники.
«ТРЕБУЕТСЯ прямой производитель рекламы для работы в Симферополе и в Крыму»
Запросы такого характера становятся все актуальнее. Исходят они от разумных заказчиков, которые хотят оплачивать только работу, продукцию или услугу – непосредственно!
Для удобства сотрудничества с Заказчиками производственно-рекламная компания ТРАНЗИТ МЕДИА открыла офис приема заказов по адресу основного производства: ул. Маяковского, 14.
Обратившись в наш офис, Вы сможете получить предварительную консультацию по материалам и услугам, поработать с дизайнером, получить смету предполагаемого заказа, ознакомиться с нашими производственными мощностями, все находится в одном месте, в шаговой доступности. Выбирайте осознано.
«Заказчик рекламы ищет «прямого» производителя рекламной продукции и услуг.
Посредников, «перекупов» и спекулятивных подрядчиков просьба не беспокоить…» Почему сейчас происходит именно так? Причина проста: огромное количество бесполезных посредников, не привносящих в производство рекламы ничего, кроме удлинения цепочки и потерь времени.
Сначала они встречают заказчика в офисе, как правило, в центре города, рассказывают красивую историю об успехе будущих мероприятий, согласуют «интересы сторон» и подписывают контракт с завышенными ценами. Потом пересылают ТЗ(техническое задание)одному из прямых производителей, к примеру в производственно-рекламную компанию ТРАНЗИТ МЕДИА.
И здесь наступает самый интересный момент: ценообразование и выбор материалов. Мы, разумеется, рекомендуем применять правильные материалы, с гарантией, но интерес спекулятивного посредника в другом. Ему надо заработать как можно больше, желательно дважды: и на Заказчике и на производителе. Поэтому «перекуп» просит удешевить изделие за счет материалов, понижения качества печати и т.д., не желая при этом принимать ответственность на себя, а в случае. Если возникает проблема, переадресует претензию Производителю. Заказчику же выставляет стоимость по максимуму.
В итоге проигрывают все: Заказчик получает результат по завышенной стоимости, посредник теряет заказчика и вынужден выступать постоянно в роли «одноразового исполнителя», производитель теряет возможность развивать качество оказываемых услуг.
Такая схема устраивает только специалистов компании-Заказчика, которые работают на «откате», они выступают заодно с посредниками. Для руководителей высшего звена и собственников бизнеса отличный повод проанализировать на кого работают их собственные сотрудники.
Мы же предлагаем просто исключить из схемы сотрудничества «пустых» посредников(не путать с нормальными подрядчиками, передающими часть услуги на субподряд производителю). Полезный подрядчик создает прибавочную стоимость, даже если он не обеспечивает весь процесс собственными силами. Такая компания может рассчитать, смакетировать, провести часть подготовительной работы, услуги монтажа и т.д., сэкономив время как Заказчику, так и производителю. При этом каждый не паразитирует за счет другого, а получает выгоду и несет ответственность за результаты собственного труда. Таких профессионалов мы приветствуем и охотно с ними работаем, предоставляя особые условия.