Психология цвета в брендировании торговых точек: как выбрать правильные оттенки для привлечения внимания покупателей
Психология цвета имеет огромное значение в брендировании торговых точек, поскольку цвета способны вызывать определенные чувства, эмоции и ассоциации у людей. Даже использование правильных оттенков одного и того же цвета может значительно повлиять на восприятие брендирования магазина покупателями, помочь привлечь внимание и создать нужное настроение.
Как же выбрать правильные цвета для успешного брендирования торговых точек?
Сначала необходимо понять, какие эмоции и ассоциации хотите вызвать у вашей целевой аудитории:
Например, красный часто ассоциируется с энергией, страстью и динамикой, поэтому может быть подходящим для магазинов спортивных товаров или скидочных акций. Также, часто этот цвет используют в сферах питания, так как он провоцирует повышение аппетита. Однако, при избыточном использовании красный цвет может вызывать раздражение и агрессию при большой концентрации из-за его ассоциаций с угрозой. Поэтому его редко используют в сферах безопасности, финансов и недвижимости, где не требуется быстрое принятие решения. Если вы хотите использовать красный, то делайте это в меру.
Синий, с другой стороны, ассоциируется с надежностью, спокойствием и профессионализмом, что может быть привлекательно для магазинов техники или ювелирных изделий.
Оранжевый цвет эксперты называют самым позитивным, так как он вызывает ощущение энергии, теплоты и дружбы. Из-за его яркости оранжевый цвет часто используется в развлекательных сферах и детских товарах. Также, он ассоциируется с бюджетностью и выгодой, поэтому часто встречается в масс-маркете.
Подобно оранжевому, желтый цвет связывается с теплотой и радостью. Он часто используется в повседневных областях, таких как такси, фаст-фуд рестораны, товары для отдыха и путешествий — во всем, что может приносить позитивные эмоции и вдохновение.
Когда люди видят зеленый цвет, первое, что приходит им в голову — это спокойствие и гармония. Зеленый ассоциируется с природой, здоровьем, молодостью и свежестью. Его часто используют для рекламы экологически чистых товаров, таких как натуральные продукты питания и косметика. Кроме того, зеленый цвет символизирует рост и процветание, поэтому его выбирают финансовые и технологические компании.
Далее стоит учитывать цветовую гамму вашего логотипа и фирменного стиля. Оттенки, которые используются в логотипе, лучше всего применять и в интерьере магазина, чтобы создать цельность и единый стиль бренда. Это поможет установить ассоциацию между магазином и его логотипом, делая бренд узнаваемым для потребителей.
Надеемся, эти рекомендации помогут вам выбрать правильные оттенки для привлечения внимания покупателей. А рекламное агентство Транзит Медиа окажет вам услуги брендирования, используя технологии надежной сольвентной печати с ламинацией, которая выдержит воздействия ультрафиолета и механические повреждения. Просчитать стоимость и обсудить детали можно по телефону +7(978)735-84-25, через мессенждер (WhatsApp/Telegram/Viber) или через почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..