Тендер на рекламное обслуживание 2025 г.
Рекламно - производственная компания ТРАНЗИТ МЕДИА объявляет о завершении 1-го тура отбора крупных Заказчиков на 2-й квартал 2025г. по брендированию корпоративного транспорта, широкоформатной печати на рулонных материалах и изготовлению рекламной продукции. Оставшиеся «свободные окна» в графике будут распределяться среди компаний, обратившихся до 31.03.25г. и по заключенным ранее договорам в случае увеличения объема заказов. Принимаем заявки о сотрудничестве на постоянной договорной основе на 3-4й кварталы 2025 г.
Заявка на брендирование автотранспортных средств подается в свободной форме сотрудником компании-Заказчика или дистрибьютором, владельцем транспорта и должна содержать информацию:
- количество, марки ТС;
- тип, состояние кузовов;
- наличие/отсутствие предыдущей рекламы на бортах;
- адреса базирования ТС в городах;
- предполагаемые сроки брендирования;
- наличие условий для работы в городах
На изготовление баннеров, печать на пленке, рекламные изделия, изготовление печатной тиражной продукции, изделий из ПВХ и композита – порядок заявок аналогичный.
Предварительные переговоры проводятся с представителями компаний, маркетологами и рекламными специалистами. Условия договора обсуждаются с лицами, уполномоченными принимать решения о долгосрочном сотрудничестве по рекламе и брендированию.
Мы работаем как плательщик НДС-20%, так и на УСН, используем ЭДО.
Заявку на участие в тендере на 3-4й кварталы 2025г. можно отправить нам на e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или связаться по тел. +7978 735 84 25 в рабочие дни с 9.00 до 18.00 ч.
В 1-м квартале 2025г. нашими Заказчиками стали:
- Джанкойский молочный завод «Новатор»;
- интернет-провайдер «АРДинвест»;
- оператор связи «Миранда медиа»;
- компания «Баринофф»(г. Москва);
- Бердянский мясокомбинат.
Благодарим наших состоявшихся клиентов за правильный выбор компании-подрядчика.
В свою очередь считаем должным отметить, что из всех претендентов мы выбрали лучших, наиболее подготовленных и способных оценивать сотрудничество не из соображений минимальной стоимости, а комплексно: цена/качество/результат/ответственность.