Транзитная реклама в Крыму
Транзитная реклама: реклама на общественном транспорте и брендирование корпоративных машин, в чем преимущества перед другими видами рекламы и отличия между собой?
Реклама появилась очень давно, еще в то время когда «земля была плоская, как блин и плавала в океане на трех китах». Потребность информировать окружающих о своих товарах и услугах возникла в период зарождения рыночных отношений между людьми. Расхваливать товар в кругу своего общения устно было не достаточно, да и времени на обмен-продажу оставалось меньше. Поэтому стали появляться люди, готовые за отдельную плату выполнять функцию устного распространителя информации. Таким простым видом рекламы было и есть "сарафанное радио", когда информация о вас передается в устной форме между знакомыми людьми. Хорошо работает данный вид рекламы и в наше время, в несколько усовершенствованном варианте, к примеру, в интернете. Сейчас практически не осталось компаний, активных на рынке и не имеющих своего сайта. Только сайт сайту рознь. Кто-то довольствуется сайтом-визиткой, а кого-то уже не устраивает стандартный набор: домен, хостинг, раскрутка, поддержка и он проникает в соц. сети – усовершенствованный вариант «сарафанного радио».
Но даже усиленный охват интернет-аудитории не решает проблемы полностью, потому что разумнее всего комбинировать несколько видов рекламы, так полнее охватывается аудитория и более вероятно достижение конечной цели рекламной кампании.
транзитная реклама
При выборе нескольких видов рекламы, одним из них обязательно должна быть транзитная реклама, использующая в качестве носителя любые движущиеся плоскости, в первую очередь – реклама на транспорте и брендирование машин. Задача рекламы на транспорте - проинформировать наибольшее количество потребителей о фирме, товаре или услуге и она прекрасно решается за счет мобильности рекламоносителей. Реклама на транспорте динамична в отличие от биллбордов, экономна в отличие от рекламы на радио-телевидении и ее невозможно «переключить», масштабна и «многотиражна» в отличие от рекламы в печатных СМИ, ее не выбросишь и не пролистаешь.
В Европе реклама на транспорте пережила первую волну популярности еще в середине 19 столетия. Большинство единиц общественного транспорта и множество коммерческих автомобилей были разрисованы рекламой различных товаров.
Реклама на транспорте в крыму
В Украине реклама на общественном транспорте стала появляться в крупных городах в конце 80-х начале 90-х годов. В крымcких городах впервые городские маршрутные такси «ASIA» и в Севастополе «ASIA-Topik» нашей компанией начали оформляться с 1998 года. (см. галерею на стр. ФОТОАРХИВ). На сегодняшний день реклама на транспорте и брендирование авто по праву считаются наиболее эффективными и популярными видами динамичной наружной рекламы. Поэтому многочисленные преимущества транзитной рекламы на движущихся рекламоносителях перед другими видами наружной рекламы, перечисленные выше, сделали ее популярной среди фирм и рекламодателей. И перечислять данные преимущества можно бесконечно:
- большой охват аудитории за счет передвижения по городу (в течение 1 месяца, реклама даже на 1 автобусе будет замечена, а если их несколько на разных маршрутах, то спорить с охватом аудитории бесполезно);
- хорошая запоминаемость и ненавязчивость: человек невольно обращает внимание на движущиеся объекты, при этом транспортная реклама не мешает, не вредит и не вызывает негативных эмоций;
- несомненное ценовое преимущество по сравнению со статичными видами рекламы, в пересчете на стоимость одного контакта с потребителем;
- транспорт имеет объем, соответственно реклама на транспорте может быть не просто макетом на плоскости, при грамотном подходе рекламное изображение на транспорте трехмерно, эстетично и эффектно;
- реклама на транспорте может задействовать все поверхности, в том числе изображение на крышах транспортных средств, которое читается из окон жилых домов и бизнес-центров;
- креативный, остроумный подход к оформлению транспорта привлекает большее внимание потребителей и увеличивает эффективность рекламы;
- реклама на общественном транспорте как нельзя лучше подходит для информирования о товарах и услугах общего пользования, поэтому после всестороннего анализа именно на ней останавливают свой выбор всемирно известные бренды.
Брендирование транспорта в крыму
В направлении реклама на транспорте кромеобщественного транспорта оформляется и транспорт принадлежащий компаниям, поэтомусуществует отдельный вид транзитной рекламы – брендирование корпоративного транспорта. Корпоративным можно считать не только транспорт сервиса, самих фирм, но и транспорт дистрибьюторских компаний, задействованных в обслуживании определенных брендов. При размещении на таком транспорте рекламы бренда, дистрибьюторская компания получает косвенную выгоду от увеличения объема реализации.
Брендирование корпоративного транспорта не требует оплаты за аренду рекламной площади, это разовое вложение средств на несколько лет, в течение которых можно вносить различные изменения, с минимальными затратами. Реклама на служебной машине, с информацией о вашей компании ежедневно перемещается по городу, работая «от зари до зари».
Реклама на коммерческом транспорте чаще всего размещается имиджевая. Все автомобили компании оформляются в едином стиле в соответствии с утвержденным макетом, и с учетом особенностей вида транспорта. Статус фирмы в глазах клиентов и конкурентов становится выше, узнаваемость бренда – растет. Реклама на фирменном транспорте окупит себя в течение месяцев и будет приносить чистую прибыль в течение долгих лет.