В этом разделе

Эффективные способы оптимизации расходов на рекламу

Зачастую при проведении рекламной кампании не имеет смысла использовать все возможные способы продвижения товаров или услуг. Вместо ненужного распыления средств лучше сосредоточиться на тех видах рекламы, которые максимально отвечают запросам вашей целевой аудитории, гарантированно воздействуют до нее и не требуют чрезмерных вложений. К примеру, множество клиентов может привлечь оклейка рекламой авто, так как на таком носителе информация подается ненавязчиво, лаконично, в виде яркого и запоминающегося визуального образа. К тому же размещение информации на автомобиле создает эффект повторяемости объявления.

         brendirovanie avto reklama photooboi 1.1       brendirovanie avto reklama photooboi 1.1       brendirovanie avto reklama photooboi 1.1

Как повысить отдачу от рекламы и при этом сэкономить средства

Прежде всего необходимо установить вашу целевую аудиторию, определить ее предпочтения и ориентировать рекламу именно на нее. Бессмысленно обращаться к тем людям, которым ваши товары или услуги совершенно ненужны.

Иногда стоит отказаться от излишне дорогостоящих видов рекламы (например, от размещения ее на медиафасадах, от заказа роликов на телевидении и радио, выкупа целых страниц в печатных СМИ). Выясните, какой из используемых вами рекламных каналов привлекает наибольшее количество клиентов, чтобы максимально задействовать именно его и отказаться от малоэффективных и затратных. После каждой рекламной кампании нужно проанализировать ее результаты, выявить успехи и неудачи.

Создайте узнаваемый образ вашего бренда и поддерживайте его на протяжении многих рекламных компаний. Сформулируйте уникальное предложение для потенциальных потребителей ваших товаров или услуг, дающее вам преимущества перед конкурентами, эффектно представляйте его на рекламных носителях. При этом креативность в подаче информации не должна наносить ущерб легкости ее восприятия, конкретике и здравому смыслу. Предложение должно быть простым и понятным для каждого.

При изготовлении наружной рекламы на носителях крупного размера целесообразно размещать минимум информации. На плакатах, используемых в транспорте или в торговой сети, нужно давать текст значительного объема.

Разумеется, планированием и проведением рекламной кампании, подведением ее итогов должны заниматься профессиональные маркетологи. На их услугах экономить не стоит.

Одним из простых и не слишком затратных способов продвижения ваших товаров или услуг является брендирование авто, которое способствует созданию позитивного, солидного имиджа рекламодателя. Транспортные средства с вашим логотипом, названием компании, слоганом и предложением увидит в разных местах множество представителей целевой аудитории.

Почему выгоднее работать с нами

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

собственное оборудование, работаем без субподрядчиков

РЕПУТАЦИЯ

работаем с 1998г.(21год)

СРОКИ

быстро считаем, вовремя исполняем

КАЧЕСТВО

рационально, оптимально, эффективно

ГАРАНТИИ

на материалы, изделия и услуги

ОПЛАТА

с НДС-20% или УСН

Среди наших заказчиков

  • Logo 1
  • Logo 10
  • Logo 11
  • Logo 12
  • Logo 13
  • Logo 14
  • Logo 15
  • Logo 16
  • Logo 17
  • Logo 18
  • Logo 19
  • Logo 2
  • Logo 20
  • Logo 21
  • Logo 22
  • Logo 23
  • Logo 24
  • Logo 25
  • Logo 26
  • Logo 27
  • Logo 28
  • Logo 3
  • Logo 4
  • Logo 5
  • Logo 6
  • Logo 7
  • Logo 8
  • Logo 9

    Как нас найти