Промостойка (промо стойка, промо-стойка)
Промостойка – мобильная рекламно-выставочная конструкция, которая устанавливается в местах проведения различных акций и мероприятий. Заказать, оформить, собрать и купить промостойку в Симферополе, в Крыму – ТРАНЗИТ МЕДИА, ул. Маяковского, 14.
Промостойка – необходимый спутник, инструмент и атрибут при проведении презентаций, различных дегустаций и промоакций. Промостойка многофункциональна, она одновременно является и рекламным стендом компании, и стойкой-ресепшн для промоутера, и шкафом с полочками для образцов продукции.
В зависимости от тематики проводимой акции, промо стойка может выполнять роль стола для демонстрации образцов товаров или POS-продукции(буклетов, флаеров, каталогов), мобильного стенда с логотипом и информацией компании, стойки- дисплея в торговых залах, ролл-баров для дегустации разливной алкогольной и безалкогольной продукции.
Наиболее распространенной конструкцией является промостойка с верхним фризом и нижним столом-тумбой, со столешницей, используемой для выкладки печатной продукции, товара и бесплатных образцов.
Даже без участия промоутера промостойка – центральная фигура любой акции. Забрендированная в цветах, по дизайну и в стиле компании, промостойка повторяет и подчеркивает фирменный стиль производителя в целом. Является оправданным вложением средств в раскрутку представляемой торговой марки и акцентирует на ней внимание потенциальных потребителей. В наше время, когда потребитель пресыщен информацией, образами и вкусами продукции компаний-конкурентов, не достаточно просто показать свою продукцию. Ему необходимо дать лично убедиться в преимуществах предлагаемого «продукта» а возможно даже подарить маленький пробный образец. С этой задачей помогает справиться промостойка.
Промостойку в торговле выгоднее всего устанавливать по пути следования по торговому залу к товарам данной группы или непосредственно в специализированном отделе. Промостойка используется не только в качестве торговой точки, но и в качестве рекламоносителя. Не в торговых мероприятиях возможно размещение промостойки в местах скопления людей: на ярмарках, выставках, в фойе, в вестибюле.
Основные задачи использования промостойки:
- продвижение ТМ;
- демонстрация товара;
- дегустация, информирование;
- раздача бесплатных образцов;
- привлечение внимания потенциальных потребителей;
- стимулирование покупательского интереса в процессе выбора;
- формирование и закрепление вкусов, ощущений, ассоциаций и образов в сознании потребителя.
Промостойка, которую намерен выбрать Заказчик должна соответствовать основным требованиям:
- быть компактной, сборной, легко трансформируемой;
- информативной, обязательно с логотипом и слоганом, в котором выражен основной информационный посыл всей кампании;
- удобной для промоутера, с тумбой для хранениянеобходимых атрибутов;
- с прочной конструкцией и столешницей;
- грамотно и оригинально оформленной, отличной от конкурентов в выгодную сторону.
Для разовых или одновременных многочисленных акций рациональнее использовать бюджетный вариант легкой пластиковой конструкции. Для постоянной работы желательно приобрести конструкцию попрочнее, состоящую из алюминиевых профилей, полок из ДСП, или другого прочного материала. Изображение лучше защитить ламинирующей пленкой.
Заказать, оформить, собрать и купить промостойку в Симферополе, в Крыму можно у нас «из наличия» - 3 рабочих дня, «под заказ» - 5 рабочих дней.