В этом разделе

Брендирование авто: цена, прайс-лист, стоимость

Transit media prise brandirovanie

 

                                                        Прайс-лист не является договором-офертой, конечная цена изделия и/или услуги уточняется на момент оплаты заказа

Требования к брендируемой машине

  1. Брендируемый транспорт должен быть чистым, после мойки.
  2. Краска должна быть заводской. На перекрашенный кузов гарантии нет.
  3. Не должно быть неокрашенной шпаклевки или грунтовки.
  4. Поверхность не должна быть ржавой.
  5. Не должно быть глубоких вмятин или царапин, пленка их не скроет, а полностью повторит рельеф.
  6. Температура при нанесении не должна быть ниже +8С.
  7. После оклейки желательно, что бы забрендированный транспорт простоял сутки в теплом помещении, и в течение 10 дней желательно не пользоваться бесконтактной мойкой, с паром или с применением химикатов.

     При правильном подходе клиент должен понимать, что реклама на транспорте должна быть эстетичной, краткой, информативной, чистой.

 

Словарь терминов

  • - рекламный макет– готовый файл для изготовления рекламного изображения (векторный – под порезку, растровый – под печать);
  • - превью– предварительный макет (зачастую просто картинка не в требуемой программе);
  • - плоттерная порезка– вырезка рекламного изображения из листа или рулона пленки на режущем плоттере;
  • - полноцветная печать– рекламное изображение, напечатанное на самоклеящейся пленке
  • - ламинация – покрытие напечатанного рекламного изображения слоем прозрачной пленки, для защиты печатного слоя и предотвращения выгорания;
  • - цветопроба – пробная печать части файла для подбора максимального соответствия фирменных цветов Заказчика на экране и в реальности;
  • - окраска – предварительная фоновая окраска не новых поверхностей под нанесение рекламы;
  • - монтаж/демонтаж рекламы – нанесение, поклейка нового/снятие остатков предшествовавшего рекламного изображения или приведение поверхности в первоначальный вид после окончания срока экспонирования.

Реклама на транспорте начинается с появления в бюджете соответствующей статьи расхода, видения Заказчика будущей картинки или от формирования цели грамотно инвестировать в развитие. Далее бюджет, видение или цель (а лучше все три составляющих) переносятся на лист бумаги, и в работу вступает дизайнер. Часто исходная информация (превью), которую Заказчик считает рекламным макетом, напоминает наскальную живопись, но лучше когда есть хоть что то, от чего можно оттолкнуться в дальнейшей работе.

     После утверждения макета Заказчиком приступаем к изготовлению рекламного изображения. Если реклама носит исключительно информационный характер, изготавливаем ее методом плоттерной порезки из цветной самоклеящейся пленки. Если реклама несет кроме информации графические элементы, фотоизображения, плавные переходы цвета, разноцветные картинки, то проведя предварительную цветопробу, изготавливаем ее методом полноцветной печати на самоклеящейся пленке. При необходимости после окончательного высыхания краски и испарения растворителей - ламинируем.

     Далее наносим рекламное изображение на поверхность транспортного средства.

 

Прайс-лист, цена, стоимость

Когда потенциальный клиент задает вопрос: «Сколько стоит изготовить и разместить рекламу или забрендировать транспортное средство»? Из чего складывается стоимость изготовления и размещения рекламного изображения? Сложно ответить, не видя макет и не уточнив ответ на целый ряд встречных вопросов:
- наличие рекламного макета в требуемых программах;
- тип и количество транспортных средств, модели, особенности переоборудования и т.д;
- принадлежность транспорта: реклама на общественном транспорте и брендирование корпоративных машин имеют существенное различие по срокам, качеству применяемых материалов, наличию арендной платы, условиям нанесения и т.д.;
- размеры площадей, отведенных под оформление (шаблоны ТС у нас есть, но каждая ситуация индивидуальна);
- исходный цвет ТС, предпочитаемые рекламные материалы (мы порекомендуем, но иногда Заказчик прекрасно сам знает, что ему необходимо или какие цели перед ним стоят);
- метод изготовления рекламного изображения;
- сроки, время и место нанесения;

Только выяснив вышеперечисленные обстоятельства можно приступать к расчету стоимости изготовления и нанесения рекламного изображения.

 Скачать требования

Почему выгоднее работать с нами

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

собственное оборудование, работаем без субподрядчиков

РЕПУТАЦИЯ

работаем с 1998г.(21год)

СРОКИ

быстро считаем, вовремя исполняем

КАЧЕСТВО

рационально, оптимально, эффективно

ГАРАНТИИ

на материалы, изделия и услуги

ОПЛАТА

с НДС-20% или УСН

Среди наших заказчиков

  • Logo 1
  • Logo 10
  • Logo 11
  • Logo 12
  • Logo 13
  • Logo 14
  • Logo 15
  • Logo 16
  • Logo 17
  • Logo 18
  • Logo 19
  • Logo 2
  • Logo 20
  • Logo 21
  • Logo 22
  • Logo 23
  • Logo 24
  • Logo 25
  • Logo 26
  • Logo 27
  • Logo 28
  • Logo 3
  • Logo 4
  • Logo 5
  • Logo 6
  • Logo 7
  • Logo 8
  • Logo 9

    Как нас найти