Эффективные рекламные решения: как выбрать лучший материал для вашего баннера
Печать баннера — это одно из самых простых и распространенных рекламных решений. Доступность материала, относительная легкость изготовления и монтажа, все это делает баннер идеальным рекламным носителем.
Однако не все знают о разновидностях баннерной ткани и их особенностях. Поэтому ниже перечислим основные виды баннеров, их достоинства и недостатки:
- Баннер литой. Очень плотный и крепкий материал. Специально изготовленный для выдерживания больших нагрузок. Такой вид баннерной ткани лучше всего подходит для относительно больших конструкций вне помещений, которые должны долго выдерживать напор ветра и непогоды. Это достаточно дорогостоящий вариант, однако при использовании литой баннерной ткани можно быть уверенным, что изделие прослужит максимально долго.
- Баннер ламинированный. Менее плотный и более легкий вариант полотна. Из-за особенностей изготовления отличается меньшей прочностью на разрыв, чем литой баннер. Однако этот вариант ощутимо дешевле, и является хорошим решением при размещении рекламного баннера в помещении, или во время непродолжительных рекламных акций.
- Баннер-сетка. Материал, изготовленный для максимального уменьшения парусности и веса рекламного изделия. Сетка свободно пропускает потоки воздуха, таким образом можно не боятся, что сильный поток ветра сорвет баннер. Так как баннерная сетка как минимум вдвое легче аналогичного аналогичного по площади литого или ламинированного баннера, то ее используют чаще всего в изготовлении очень крупногабаритных рекламных конструкциях, например чтобы закрыть фасад строящегося здания. Однако из-за особенностей материала изображение на баннерной сетке может быть менее яркое и контрастное в отличие от других видов баннеров.
- Тентовая ткань или автотент. Наиболее плотный и крепкий материал, который часто используют при брендировании транспорта, изготовлении рекламных конструкций для уличных кафе и ресторанов. Это самый дорогой, но при этом самый стойкий к различным воздействиям материал.
Кроме того, каждый вид баннерной ткани еще различается по плотности, которая выражается в граммах на кубический сантиметр. Например, литой баннер 510 плотности, или ламинированный баннер 180 плотности. Соответственно, чем баннер плотнее, тем он прочнее, тяжелее и дороже.
Комбинируя эту информацию, вы легко сможете подобрать необходимое баннерное полотно для вашей конкретной рекламной цели!
Если вы определились с материалом, то просчитать стоимость можно по телефону +7(978)735-84-25, через мессенждер (WhatsApp/Telegram/Viber) или отправьте заявку на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..