В этом разделе

Как правильно составлять ТЗ для дизайнера

Делая заказ на печать рекламной продукции все сталкиваются с созданием дизайн-макета и работой с дизайнером. Каждый стремиться получить красивый, качественный и работающий результат, воплотить в макете все свои задумки, хотелки и идеи. Однако, могут столкнуться с трудностями коммуникации клиента с дизайнером.  Однако, при коммуникации клиента и дизайнера стороны могут столкнуться с трудностями. Это может привести к недопониманиям, правкам и затягиванию сроков утверждения макетов.

Чтобы избежать данной ситуации необходимо формировать грамотное и понятное техническое задание (ТЗ). В данной статье мы более подробно расскажем об эффективной коммуникации с дизайнером.

Что такое техническое задание?

Техническое задание для изготовления дизайн-макета– это конструктивно сформированный документ, где прописаны все моменты, которые необходимо учесть при разработке оригинал-макета. Сюда может входить: вид изделия, материал, размер, фирменные цвета, что можно использовать в дизайне, что нет и так далее.

Для того чтобы воплотить все ваши ожидания и пожелания данный документ должен быть наиболее подробно заполнен. Также при его составлении он помогает самому заказчику или отделу маркетинга лучше понять свои пожелания и увидеть более точно что необходимо.

Что необходимо понимать перед составлением ТЗ?

Для создания работающего дизайна необходимо в первую очередь предоставить определенную информацию о вашей деятельности. Необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Какой продукт необходимо провигать?
  • Кто ваши конкуренты?
  • Какая целевая аудитория продукта? Что им необходимо? Какие «боли» необходимо закрыть?

В зависимости от вышеперечисленных пунктов дизайнер сможет подобрать тот или иной стиль макета, сделать необходимые акценты и выбрать подходящие шрифты.

Содержание технического задания

  1. Основная задача: название задачи, какой дедлайн (крайний срок исполнения).
  2. Описание задачи: материал, размер макета, ваши пожелания (шрифты, цвета, желаемое расположение элементов, какой стиль предпочтительнее). Какой текст необходимо разместить, ключевые фразы. Где данное изделие будет размещаться (например, будет находиться в тени или на солнце).
    Все можно описывать простым языком, главное, чтобы было понятно.
  3. Описание продвигаемого продукта, целевая аудитория. Чем подробнее это будет описано, тем точнее будет результат.
  4. Дополнительные материалы:
  • брендбук, чтобы дизайнер смог использовать ваши фирменные графические элементы, шрифты и цвета.
  • Референсы (примеры) того, что вам нравится и что хотели бы видеть в результате.

Таким образом, четкое, понятное и точное ТЗ дает возможность более быстрой  реализации идеи эскиза рекламы. Также помогает дизайнеру создать продукт, который полностью соответствует вашим требованиям и ожиданиям. Немаловажным в этом процессе является и прямая коммуникация с дизайнером: не бойтесь задавать уточняющие вопросы.

Почему выгоднее работать с нами

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

собственное оборудование, работаем без субподрядчиков

РЕПУТАЦИЯ

работаем с 1998г.(21год)

СРОКИ

быстро считаем, вовремя исполняем

КАЧЕСТВО

рационально, оптимально, эффективно

ГАРАНТИИ

на материалы, изделия и услуги

ОПЛАТА

с НДС-20% или УСН

Среди наших заказчиков

  • Logo 1
  • Logo 10
  • Logo 11
  • Logo 12
  • Logo 13
  • Logo 14
  • Logo 15
  • Logo 16
  • Logo 17
  • Logo 18
  • Logo 19
  • Logo 2
  • Logo 20
  • Logo 21
  • Logo 22
  • Logo 23
  • Logo 24
  • Logo 25
  • Logo 26
  • Logo 27
  • Logo 28
  • Logo 3
  • Logo 4
  • Logo 5
  • Logo 6
  • Logo 7
  • Logo 8
  • Logo 9

    Как нас найти