Как сэкономить на брендировании торговой точки без ущерба для качества и результата
Пополнение в рядах компании, открытие нового офлайн бизнеса, будь то кафе, магазин, спортивный клуб, парикмахерская или офис - это всегда волнующее и ответственное время для любого предпринимателя. В условиях современного экономического климата, когда каждая копейка на счету, особенно остро встает вопрос о сокращении расходов. Давайте разберемся, где можно сэкономить при открытии нового предприятия, не ущемляя качество и эффективность рекламы.
Одним из важных шагов для открытия нового пространства является реклама и его оформление. Первое о чем стоит позаботиться – рекламная вывеска.
Вывеска
Это первое что оповестит потенциальных покупателей о новом месте. Из любопытства люди начнут заглядывать к вам, чтобы ознакомиться с предлагаемым ассортиментом, ценами, дизайном интерьера. После этого они могут рассказать об увиденном своим друзьям и близким, и таким образом, весть о вашем заведении разнесется по всей округе.
Вывески бывают различных видов: несветовые, световые, лайтбоксы, объемные буквы и т.д. Самый экономичный и выигрышный вариант – несветовая вывеска без внутренней подсветки.
Если при создании дизайна вывески соблюдать определенные правила, она сможет выполнять свою задачу по привлечению потенциальных клиентов так же хорошо, как и световая вывеска. Использование несветовой вывески - это эффективный способ сэкономить на наружной рекламе при открытии нового магазина или предприятия без ущерба для его успеха.
Для того чтобы сделать такую вывеску максимально эффективной, следует придерживаться следующих советов:
- Текст должен быть достаточно крупным, контрастным, разборчивым и легко читаемым.
- Вывеска должна соответствовать фирменному стилю компании.
- Размеры вывески должны обеспечивать ее легкую заметность.
- В темное время суток не световая вывеска должна быть подсвечена с использованием внешних источников освещения.
Для изготовления таких вывесок используют такие материалы: ПВХ, композит, баннерная ткань. Самый бюджетный вариант – баннерная ткань.
На чем не стоит экономить? Определенно на плотности материала. Чем тоньше пластиковая основа или полотно баннера, тем более короткий срок может служить изделие.
Оформление окон и витрин
Стеклянная поверхность витрины, окно магазина или коммерческого помещения служит отличной площадкой для рекламы. Например, можно сделать брендирование витрины и разместить информацию о предстоящем открытии, ассортименте товаров и услуг, горячие акции и предложения. Например, “Скоро открытие магазина музыкальных инструментов! Открытие 27 марта. Ждем вас!”. Реклама на витрине поможет привлечь внимание потенциальных покупателей еще до официального открытия торговой точки во время проведения внутренних отделочных работ. Данный метод рекламы менее затратный по сравнению с арендой чужих рекламных площадей, щитов и т.д.
Самым экономным и выгодным вариантом для временного размещения в этом случае будет использование бумаги СИТИ. Если размещение внешней рекламы или оклейка витрины планируется на длительный срок – лучшим решением будет оклеить витрину самоклеящейся пленкой. Она бывает сплошная, перфорированная и прозрачная. Выбор типа материала зависит от ваших пожеланий и задач.
график работы
Каждая торговая точка должна иметь небольшую вывеску при входе с обозначением названия и графиком работы. Обычно такие таблички размещают на входной двери или рядом с ней. Чтобы данный элемент оформления нес не только информационную функцию, необходимо ее оформить в фирменном стиле вашей компании. График может быть в виде таблички на ПВХ основе, композите или нанесен как наклейка на стекло (с печатью на прозрачной или белой пленке) или поклеен с помощью метода апликации из пленки оракал. Самым бюджетным вариантом будет печать на пленке с клейкой основой, которую можно приклеить на стекло.
Стараясь сэкономить на оформлении стоит всегда учитывать на какое время службы данного изделия вы рассчитываете. При выборе материала необходимо опираться именно на этот пункт. Чем меньше срок службы изделия – тем дешевле можно выбирать материалы.
Если интересует брендирование торговой точки, магазина, кафе или другого коммерческого помещения, вы всегда можете связаться с нами и заказать рекламу по телефону +7(978)735-84-25, через мессенждеры (WhatsApp/Telegram/Viber) или отправить заявку на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса.