Зачем нужно брендирование торговой точки и как оно проводится
Проблемой небольших торговых точек очень часто становится шаблонность подходов к оформлению витрин и наполнение товарами аналогичными тем, что продаются в десятках конкурирующих магазинов. В результате покупатель не понимает, почему собственно ему совершать покупки именно в вашем магазине, а не в другом.
Для чего применяется брендирование торговой точки
Этот мощный маркетинговый инструмент помогает сделать магазин, павильон, бутик и т. п. узнаваемым, связать его образ в сознании потребителя с приятными эмоциями, ощущением комфорта во время шоппинга, вызывая, таким образом, желание прийти туда за покупками снова.
Однако работа на хорошую репутацию - это не единственная задача брендирования. Так, запомнив конкретный магазин как "недорогой", покупатель, скорее всего, в дальнейшем не будет особо скрупулезно сравнивать цены с конкурирующими торговыми заведениями. Удостоверившись однажды в высоком качестве реализуемой в вашем бутике продукции, он будет с доверием относиться и к тем товарам, которые ранее он у вас не покупал.
При этом брендирование торгового заведения не требует больших затрат, оно может быть осуществлено даже с помощью установки яркой вывески и печати плакатов, разработанных брендинг-дизайнерами. Но выгода от проведения данного комплекса мероприятий - огромнейшая и не поддающаяся сомнению.
Как сделать торговую точку узнаваемой и популярной
Брендирование заведения торговли предполагает:
- разработку эмблемы - визуального символа отдельного магазина или целой сети;
- создание цельного, концептуально выверенного интерьера и экстерьера помещения;
- построение продуманной рекламной кампании;
- создание запоминающегося, оригинального названия и слогана торговой точки.
На практике разработанный бренд претворяется в реальность с помощью рекламных буклетов, вывески и, безусловно, оформления интерьера торговой точки и ее витрин. Печать на пленке - один из самых бюджетных вариантов оформления, но при современных полиграфических возможностях он мало чем уступает использованию более дорогих материалов и технологий.