Рекламные POS-конструкции: назначение и виды
POS-материалы - это инструменты рекламы, которые располагаются непосредственно в магазинах или рядом с ними. Аббревиатура POS расшифровывается как "Point of Sales", что в переводе с английского означает "место продаж". Это эффективный метод продвижения товаров и услуг, с помощью которого осуществляется точное попадание в целевую аудиторию. Заказать POS-конструкции можно в нашей рекламной производственной компании.
Почему магазины используют POS-конструкции?
Основное предназначение POS-материалов - обратить внимание покупателя на конкретный товар, чтобы человек совершил импульсивную покупку сразу же после просмотра рекламной информации.
Поэтому POS-конструкции могут быть размещены на пути клиента, который меняя свою траекторию движения, остановится и невольно взглянет на "рекламное препятствие". Для этого используюся объемные стеллажи или ростовые фигуры.
Благодаря использованию этого вида рекламы:
- усиливается маркетинг определенных брендов;
- привлекается внимание потенциальных покупателей к сезонным скидкам, распродажам;
- лаконично описываются преимущества каких-либо предложений.
Все POS-конструкции должны быть запоминающимися и креативными.
Разновидности POS-материалов
Вне торгового помещения размещаются несколько видов рекламных конструкций. Это штендер, выполненный в виде доски-раскладушки, на которой есть информация о предлагаемых товарах и указание направления к входу в магазин.
А также лайтбокс, выполненный в виде короба с подсветкой, и панель-кронштейн, которая крепится к торцу здания и может вращаться за счет силы ветра.
Внутри здания торговых комплексов устанавливаются инструменты рекламы различных форматов:
- Мобильные конструкции. Используются на выставках или ярмарках.
- Бренд-зона. Место, в котором человек может получить информацию об определенном бренде и рассмотреть или продегустировать предлагаемую продукцию.
- Стоппер. Изделие ограничивает место на полке, чтобы выделить его от остальной продукции.
- Подвесной баннер. Полотно размещается на каркасе и устанавливается под потолком магазинов.
- Хард постер. Не только воспринимается как реклама, но и выглядит как украшение помещения.
- Шелфтокер. Выполняется из картона или пластика. Размещается на полках.
Наша рекламная типография-мастерская оказывает услуги по подготовке макетов, баннеров и других конструкций.