Преимущества и недостатки баннерной рекламы
Рекламные баннеры часто встречаются на улицах крупных городов: они располагаются над оживленными магистралями и закрывают целые фасады домов. Услуга печати баннера на сегодняшний день очень востребована. Но такая реклама, как и любая другая, имеет определенные преимущества и недостатки.
Достоинства
Одним из главных преимуществ баннеров следует назвать то, что они могут иметь абсолютно разные размеры. Для их изготовления чаще всего используется виниловая ткань, куски которой легко спаиваются между собой, и места их соединений практически не заметны. Именно поэтому баннеры можно использовать как для больших, так и для маленьких рекламных площадей. Их применение позволяет охватить достаточно широкую аудиторию. По улицам каждый день ходит огромное количество людей, поэтому даже небольшой баннер может давать 20-30 тысяч контактов в сутки.
Процесс изготовления этих конструкций не занимает много времени. Изображение на них наносится методом широкоформатной печати, что позволяет примерно за день создать баннер величиной 10х10 м. Это очень важно в тех ситуациях, когда нужно быстро запустить рекламную кампанию. Еще одним преимуществом баннера можно назвать высокую скорость монтажа. Он просто растягивается на фасаде здания, в оконном проеме или на жестком каркасе.
Недостатки
Одним из главных минусов баннерной рекламы можно назвать не слишком высокую надежность крепления полотна, в результате чего оно может порваться. Если баннер располагается на ваших окнах, вы всегда сможете контролировать его целостность, но когда он находится на другом конце города, это становится проблемой. Поэтому необходимо всегда тщательно проверять качество его крепления после установки.
Еще одним минусом баннера следует назвать то, что на нем можно разместить мало информации. Никто не будет читать длинные тексты, поэтому очень важно выбрать максимально лаконичную, но при этом емкую фразу, которая сможет привлечь внимание к вашим товарам и услугам и заставить потребителей поискать более подробную информацию о вашей компании.