В этом разделе

Как оценивается эффективность рекламы на транспорте?

Размещение рекламы на транспорте - один из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг. Представители бизнеса, желающие осуществить брендирование авто в Симферополе, могут стать клиентами нашей фирмы. О том, как определить эффективность рекламы на транспорте, интересно знать каждому предпринимателю.

                                                 transit brendirovanie maheev 1               transit brendirovanie maheev 2

Методы оценки

Для того чтобы получить детальное представление о том, насколько эффективной стала кампания по продвижению товара/услуги, необходимо сначала определить размер эффективной аудитории. В нее входит платежеспособное население, составляющее 50 % от общего количества пешеходов, водителей и пассажиров, которые могут увидеть рекламу на транспорте на конкретном маршруте его передвижения в единицу времени (час, день или месяц). Располагая такими данными, маркетолог сможет определить оптимальный размер выборки для дальнейшего опроса респондентов. Уже по итогам анкетирования представителей эффективной аудитории рекламодатель может узнать количество людей:

  • увидевших коммерческое предложение;
  • запомнивших содержание рекламы на транспорте;
  • совершивших покупку под влиянием коммерческого предложения.

На основании этих показателей можно узнать, насколько эффективной стала реклама на транспорте. Стоит отметить, что такой вариант маркетингового исследования зачастую требует привлечения немалого количества материальных ресурсов и занимает много времени. Более простой альтернативой определения эффективности рекламы на транспорте является расчет показателя ROI (return on investments). В качестве исходных данных при этом необходимо использовать:

  • величину затрат на рекламу;
  • показатели начальной и конечной прибыли от продаж.

Реклама, размещенная посредством оклейки авто, сохраняет эффективность примерно 6 месяцев. Поэтому для расчета показателя ROI рекомендуется подсчитать разницу между прибылью, полученной в течение полугодия, предшествующего реализации кампании, и аналогичного периода с момента ее начала. Если полученная величина окажется больше, чем затраты на продвижение, рекламу можно будет считать эффективной.

Почему выгоднее работать с нами

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

собственное оборудование, работаем без субподрядчиков

РЕПУТАЦИЯ

работаем с 1998г.(21год)

СРОКИ

быстро считаем, вовремя исполняем

КАЧЕСТВО

рационально, оптимально, эффективно

ГАРАНТИИ

на материалы, изделия и услуги

ОПЛАТА

с НДС-20% или УСН

Среди наших заказчиков

  • Logo 1
  • Logo 10
  • Logo 11
  • Logo 12
  • Logo 13
  • Logo 14
  • Logo 15
  • Logo 16
  • Logo 17
  • Logo 18
  • Logo 19
  • Logo 2
  • Logo 20
  • Logo 21
  • Logo 22
  • Logo 23
  • Logo 24
  • Logo 25
  • Logo 26
  • Logo 27
  • Logo 28
  • Logo 3
  • Logo 4
  • Logo 5
  • Logo 6
  • Logo 7
  • Logo 8
  • Logo 9

    Как нас найти