Как правильно подобрать и установить пресс-волл для конференции
В последнее время пресс-волл стал восприниматься как неотъемлемый элемент конференций. Он представляется собой металлическую конструкцию, на которой присутствует баннер с символикой мероприятия. Чтобы выбрать наиболее удачный пресс-волл для конференции, необходимо учесть все нюансы, связанные с размещением этого изделия. Баннер, изготовленный по технологии широкоформатной печати, станет эффектным акцентом любой конференции.
Параметры пресс-волла для конференции
Пресс-волл состоит из соединенных друг с другом хромированных труб. Баннер фиксируется на этих трубах при помощи специальных стяжек. Изображение на баннерах, которые используются на конференциях, в большинстве случаев носит информационный, а не рекламный характер. Чаще всего на баннере присутствуют логотипы компаний, которые выступают в качестве организаторов мероприятия. Также в рамках конференции можно использовать пресс-волл для демонстрации новинок своей продукции. Купив пресс-волл, вы сможете использовать его неограниченное количество раз. Ведь баннер легко заменить, а металлическая основа устойчива к износу.
Выбор пресс-вола стоит начинать с оценки пространства, в котором планируется его разместить. Площадь помещения и его планировка может наложить серьезные ограничения на размеры пресс-волла. Для размещения конструкции часто выбирается пространство возле входа. Ориентируйтесь на высоту потолков в помещении при выборе пресс-волла. Если планируется использовать конструкцию в качестве фотозоны для приглашенных на мероприятие, необходимо заранее продумать, на сколько человек она будет рассчитана. Оптимально если пресс-волл по своим размерам позволит собраться в кадре группе из 7-8 человек. Для съемки подобных групп подойдут изделия с параметрами 300х800 см. На конференциях часто встречаются пресс-воллы формата Pop-Up, Джокер,Tritix, Roll-Up. Все они отличаются долговечностью и простотой установки. Заказать печать баннера для пресс-волла вы можете в нашей компании.