Использование POS-конструкций для наружной рекламы
Существует множество способов, позволяющих той или иной компании привлечь потенциальных клиентов. Нередко для этих целей используется широкоформатная печать. Яркие плакаты и вывески способны заинтересовать людей, не вызвав у них при этом негативных эмоций. Для этих целей могут быть применены и POS-конструкции.
Особенности использования изделий
Point of Sales переводится как «место для продаж». То есть все POS-конструкции предназначены для привлечения людей к точкам, где можно что-то приобрести. Изделия могут размещаться как внутри, так и снаружи помещений. При этом для максимального эффекта рекомендуется использовать одновременно не менее двух видов POS-конструкций.
Одним из популярных решений при размещении рекламы является использование воблеров. Они имеют плотное основание, на которое наносятся логотипы брендов и т. п. Изделия крепятся к стенам и потолку при помощи гибкой ножки. Любые движения воздуха заставляют воблер колебаться, что и делает его более заметным для потенциальных покупателей.
У входа в магазин нередко размещают штендеры. Эти конструкции выполнены в виде небольшого раскладного «домика», высота которого редко превышает полтора метра. Штендеры могут быть одно- или двухсторонними. На их поверхностях обычно размещают информацию о выгодных предложениях, которые действуют в магазине.
Также привлечь внимание и украсить вход торговой точки могут POS-конструкции в виде гирлянд. Они представляют собой флажки с рекламой, соединённые верёвками. Форма и размеры деталей, из которых состоит гирлянда, могут быть самыми разнообразными.
Также для брендирования торговых точек нередко используются лайтбоксы. Эти изделия имеют форму короба и оснащаются внутренней подсветкой, благодаря которой рекламу на их поверхности видно и днём, и в тёмное время суток. Альтернативным вариантом становятся шоу-боксы. На их поверхности также размещается реклама, но они не имеют подсветки. Вместо этого шоу-боксы могут быть оснащены специальными отсеками, в которых лежат листовки.