Реклама в общественном транспорте: плюсы и минусы размещения
Миллионы людей ежедневно пользуются общественным транспортом, и это учитывают рекламодатели, заказывая рекламу. Ее размещают в вагонах метро, в салонах троллейбусов и др. Они курсируют по населенному пункту, а пассажиры, пользующиеся услугами общественного транспорта, обращают внимание на содержание сообщения. При создании рекламы широко применяется широкоформатная печать, у нас ее можно заказать по доступным ценам.
В чем заключаются преимущества транспортной рекламы, и есть ли у нее недостатки
Достоинство рекламы в общественном транспорте заключается в том, что она может вызывать большое количество откликов со стороны потенциальных клиентов.
Рекламодатели могут выбрать, на каком маршруте общественного транспорта будет демонстрироваться реклама. Это, например, центральные и второстепенные улицы, а также автомагистрали и пригороды. При необходимости можно охватить спальные районы, остановки, вблизи которых расположены торговые центры.
Кампания может сконцентрироваться на маршрутах, которые лучше всего подходят для продажи определенного продукта или услуги. Например, состоятельную публику лучше искать на центральных улицах с магазинами или вблизи дорогих торговых центров.
Если целевой аудиторией являются семьи со средним достатком, рекламные сообщения лучше размещать в транспорте, который следует по пригороду или проходит через удаленные от центра города жилые массивы.
Общественный транспорт работает ежедневно по 18 часов, поэтому частота воздействия на потребителей высокая. Внутри транспортного средства можно размещать баннерные растяжки, стикеры и др. Поручни, подголовники сидений, а также другие элементы салона могут быть использованы для размещения рекламных сообщений.
При этом реклама в салонах транспортных средств не вызывает у людей раздражения, ведь она не отвлекает от дел. Мы выполним работу любой сложности, широкоформатная УФ-печать позволит получить яркие изображения.
К недостаткам рекламы в транспорте относится то, что она может быть повреждена вандалами. Но такие ситуации случаются настолько редко, что их можно не принимать во внимание.