Каким должен быть дизайн рекламного баннера
Существует множество способов, чтобы привлечь к своей компании потенциальных клиентов. И одним из самых эффективных является создание рекламных баннеров. Получить высококачественные изображения позволяет широкоформатная печать. Чтобы привлечь внимание людей к своему объявлению, необходимо соблюдать несколько правил при выборе дизайна.
Особенности оформления баннера
Немаловажную роль играет принцип пустого пространства. Для того чтобы потенциальным покупателям было комфортно смотреть на баннер, рекомендуется оставлять около 70% его площади не занятым текстом. То есть большая часть рекламного плаката должна быть отведена под ненавязчивый фон.
Помните, что люди тратят на рассматривание каждого баннера совсем немного времени. Поэтому не стоит загромождать рекламное объявление длинными предложениями. Слоган, изображённый на нём, должен быть простым и запоминающимся. Уместно перечислить преимущества вашей компании, но сделать это нужно максимально кратко и понятно. Не используйте для заголовка и описания чрезмерно витиеватые шрифты. Текст должен быть читабелен даже при беглом просмотре. Не стоит забывать и про грамотность написания. Ошибки могут оттолкнуть людей от дальнейшего ознакомления с вашей продукцией.
От множества фото с большим количеством мелких деталей также следует отказаться. Коллажи не подходят для больших рекламных баннеров. Лучше выбрать одну качественную картинку, которая будет дополнять ваш слоган и максимально сочетаться с ним. Например, на фотообои можно поместить изображение одного из товаров или образец осуществляемых компанией работ.
Не стремитесь указать на баннере все ваши контактные данные. Лучше прописать что-то одно: адрес, по которому расположено ваше заведение или же телефонный номер. Хорошо, если последний состоит из повторяющихся цифр и легко запоминается с первого раза.
При выборе цветовой гаммы для создания баннера, обязательно учитывайте как те или иные оттенки сочетаются между собой. Не стоит использовать чрезмерно яркие и контрастные краски для фона и текста. Конечно, для привлечения внимания можно выделить одно или два слова из общего текста. Главное, не переборщить с этим приёмом и не превратить баннер в пёстрое панно.