Как малому бизнесу снизить расходы на рекламу
Успешное развитие предприятия невозможно без грамотной рекламы товаров и услуг. Для этого используют разные возможности: интернет-платформы, телевидение и другие СМИ, печать баннеров, листовок и буклетов, Следует отметить, что расходы на рекламную кампанию могут сильно ударить по бюджету. Особенно это касается небольших компаний и ИП. При этом результат может не всегда соответствовать затраченным средствам.
Тонкости экономии на рекламе
Для начала необходимо определить, какую сумму фирма может потратить на рекламную кампанию без причинения убытков. Для этого можно изучить, сколько примерно тратят на рекламу компании-конкуренты. Обычно эта сумма составляет не более 15 процентов от планируемого дохода.
Определившись с деньгами, которые вы сможете потратить на рекламную кампанию, нужно выбрать площадки для продвижения товаров и услуг с демократичной ценовой политикой. При этом следует сделать свое объявление лаконичным, но транслировать его на регулярной основе. Чтобы ваша продукция стала узнаваема среди потенциальных потребителей, необходимо в своей рекламе сделать акцент на основном преимуществе товара или услуги и продвигать объявление в течение некоторого промежутка времени. Неоднократное повторение позволит большему числу людей увидеть рекламу и запомнить ее.
Сократить рекламные расходы можно, ориентируясь в первую очередь на целевую аудиторию потребителей. Такая реклама изначально обойдется дороже, но позволит в итоге получить большую прибыль, чем кампания для широкого круга потенциальных клиентов. Также на первых порах не стоит тратить деньги на излишний креатив и дорогостоящие материалы в оформлении.
Снизить рекламные траты небольшим компаниям можно, разделив их со своими соседями - маленькими фирмами, работающими с вами в одном здании. Имея один юридический адрес, вы можете совместно устроить раздачу рекламных листовок, организовать каналы распространения и так далее. Если вам нужна наружная реклама, оклейка авто для брендирования, обращайтесь к нам.