Оформление корпоративного транспорта
Собственный автопарк компании можно и нужно использовать как дополнительный рекламный канал. С помощью брендирования авто легко добиться повышения узнаваемости бренда, укрепления делового имиджа в глазах партнеров и клиентов. Заказать услугу вы можете у наших специалистов - мы предоставляем гарантию на услуги и поможем разработать оригинальный запоминающийся дизайн оформления вашего корпоративного транспорта.
Эффекты от брендирования корпоративного транспорта
Брендирование машин компании выгодно ее владельцу по следующим причинам:
- отсутствие расходов на аренду рекламного места;
- низкая стоимость контакта с представителем целевой аудитории;
- долговечность;
- широкий охват.
Автомобили компании постоянно перемещаются по городу или городам, что существенно расширяет аудиторию, которая увидит ваше рекламное сообщение. При грамотной разработке дизайна брендирования автомобиль хорошо выделяется из транспортного потока - такая реклама заметна, привлекает внимание пешеходов и других водителей.
Нанесение на автомобиль фирменного логотипа или рекламы вашего продукта увеличивает сохранность машины - по данным статистики ГАИ, брендированный транспорт реже угоняют или подвергают вандальным действиям. Нанесенные наклейки предохраняют корпус от царапин и иных внешних повреждений, что увеличивает срок службы автомобиля.
Какую информацию размещают на бортах корпоративных автомобилей
Содержание рекламного сообщения, размещенного на транспортных средствах предприятия, зависит от задач рекламной компании. Если целью брендирования является повышение узнаваемости и укрепление делового имиджа, на машинах размещают логотип и контактные данные, а также оформляют все в едином корпоративном стиле. При использовании данного типа рекламы для продвижения нового продукта на машину наносят его изображение и рекламный слоган, а также сообщение или изображение, связывающее продукт с конкретной компанией.
Эффективность рекламы на корпоративном транспорте во многом зависит от грамотной подачи информации, поэтому разработку дизайна брендирования лучше поручить опытному профессионалу.
Законодательные требования к оформлению транспорта рекламной информацией
Согласно современным требованиям автотранспортной инспекции, площадь оклейки борта машина не должна превышать 50% от общей, при этом нельзя задействовать лобовое, заднее и боковые стекла. Содержание рекламного сообщения не должно нарушать требования, прописанные в последней редакции закона "О рекламе".