Как оценить эффективность наружной рекламы
Одним из наиболее востребованных вариантов продвижения в условиях современного рынка является наружная реклама. Прежде чем заказать печать баннера, необходимо оценить эффективность наружной рекламы с учетом психологических и экономических параметров.
Психологическая эффективность наружной рекламы
Для того, что объективно оценить эффект от размещения наружной рекламы, нужно определить объем аудитории, которой доступен баннер. Несмотря на то, что такой подсчет может носить только приблизительный характер, необходимо выполнить его с учетом разного времени суток и сезонности. Определите максимальную и минимальную проходимость в зоне, где размещена наружная реклама. Чтобы определить процент аудитории, у которой баннер вызвал интерес, потребуется провести опрос. Это позволит выявить показатель, характеризующий эффективную аудиторию. Не менее важно вычислить GRP. Этот параметр представляет собой процентное соотношение заинтересованной аудитории к аудитории, которой доступна реклама.
Экономическая эффективность наружной рекламы
К числу факторов, которые определяют экономическую эффективность, относится СРТ. Он представляет собой соотношение затраченных финансов в расчете на 1000 клиентских контактов. Не менее важно при оценке эффективности наружной рекламы определить ее рентабельность. Она выражается в соотношении прибыли к затратам на создание рекламного баннера. Именно рентабельность дает наиболее объективный ответ по поводу эффективности наружной рекламы. Кроме рентабельности, стоит обратить внимание на коммуникативную и коммерческую эффективность. Первый параметр характеризуется отношением общего числа клиентов к рекламному объекту. Коммуникативная эффективность выражается в количестве клиентских контактов. Коммерческая эффективность отражает увеличение продаж рекламируемого изделия относительно остальной продукции того же раздела. При подсчете коммерческой эффективности рекомендуется не брать в расчет сезонность спроса. В нашей компании вы можете заказать широкоформатную печать для своей рекламной кампании.