Как выбрать материал для рекламного баннера
Существует множество способов привлечения потенциальных клиентов к продукции или услугам различных компаний. Например, популярность получило изготовление баннеров. Эти изделия представляют собой прочные полотна, на которые нанесены изображения и текст методом широкоформатной печати. Благодаря современному оборудованию картинки получаются яркими и детально прорисованными.
Особенности выбора материала для печати
При выборе полотна для баннера важно обращать внимание на такие параметры, как эластичность, прочность, устойчивость к деформации и перепадам температур. Всем перечисленным требованиям удовлетворяют баннерные ткани на виниловой основе. Для большей прочности и эластичности их армируют полиэстеровыми и полиэфирными сетками.
При выборе материала важно учитывать и тип подсветки, который вы собираетесь использовать для рекламной конструкции, а также учитывать, где будет установлена конструкция. Например, баннерная ткань FrontLit отличается высокой прочностью и небольшими светопропускными способностями. Она предназначена для фронтальной подсветки. Полотна этого типа используют создавая уличные перетяжки, мобильные стенды, рекламные щиты и т. п.
Если вы осуществляете печать баннера для световых конструкций, то стоит использовать материал Backlit. Для него также характерны хорошие показатели прочности и устойчивость к деформации. Особенностью баннерной ткани Backlit считается светопропускная способность, достигающая тридцати пяти процентов.
Также стоит обратить внимание на материал Black-Out. Его особенностью является наличие в составе чёрной полиэфирной сетки. Благодаря ей светопропускная способность материала составляет ноль процентов. Таким образом, реклама может быть напечатана одновременно с обеих сторон полотна.
Полипропиленовая баннерная ткань также получила немалое распространение. Но она весьма тонкая, а потому чаще используется внутри помещений. Этот вид полотен используют для создания POS-материалов и оформления выставочных площадок.