Реклама детских товаров
Наружная реклама широко используется для продвижения любых товаров, от рекламы детских товаров до продуктов питания, а технологии ее создания постоянно совершенствуются. Так, УФ печать баннеров позволяет получить четкое и долговечное изображение на любой поверхности. Но чтобы реклама дала результат, кроме способа создания плаката или места размещения штендера, разрабатывая макет, важно правильно подобрать цвета.
Почему цвет так важен в рекламе?
Цвет можно назвать одним из наиболее действенных визуальных средств в рекламы, так как он способен:
- влиять на восприятие времени;
- ускорять или замедлять сердцебиение;
- улучшать или ухудшать настроение;
- оказывать воздействие на формирование личного мнения о человеке (бренде, конкретном товаре).
С помощью цвета можно:
- Привлечь внимание.
- Способствовать пониманию и более легкому восприятию рекламного предложения и сути товара/услуги.
- Повысить уровень запоминаемости объявления.
- Выделить конкретные детали рекламного предложения.
- Сформировать положительное отношение к рекламируемому товару/услуге.
Какие цвета способны повысить продажи детских товаров?
Каждый цвет может провоцировать возникновение тех или иных эмоций, на подсознательном уровне повлиять на принятие решения. Поэтому маркетологи и дизайнеры тщательно подбирают цветовые гаммы для оформления рекламы, чтобы они ассоциировались с предлагаемым товаром и улучшали отношение к бренду потенциальных клиентов.
Для продвижения продукции для детей чаще всего использую следующие цвета:
- Фиолетовый. Яркий цвет, хорошо сочетается с розовым и синим, эффектно контрастирует с желтым. Его используют для привлечения внимания женской целевой аудитории, в частности, для продвижения детских товаров, косметики, одежды и пр.
- Оранжевый. Используется для рекламы развлечений и товаров массового производства. Редко применяется для продвижения элитных брендов. Привлекает внимание, хорошо воспринимается детьми. Может использовать не только для продвижения детских товаров, но и образовательных услуг.
- Желтый. Символизирует солнце, энергию. Основное психофизиологическое влияние на человека – повышение настроения, стимуляция мозговой активности. Кроме детской сферы его применяют в оформлении рекламы турфирм и развлекательных мероприятий.
- Розовый. Считается типичным женским цветом, потому широко применяется для продвижения детских товаров, косметики, нижнего белья и пр.
Если вас интересует УФ печать плакатов, обращайтесь к нам. Мы предлагаем изготовление качественной наружной рекламы по доступным ценам.