В этом разделе

Реклама детских товаров

Наружная реклама широко используется для продвижения любых товаров, от рекламы детских товаров до продуктов питания, а технологии ее создания постоянно совершенствуются. Так, УФ печать баннеров позволяет получить четкое и долговечное изображение на любой поверхности. Но чтобы реклама дала результат, кроме способа создания плаката или места размещения штендера, разрабатывая макет, важно правильно подобрать цвета.

banner statya detskaya reklama

Почему цвет так важен в рекламе?

Цвет можно назвать одним из наиболее действенных визуальных средств в рекламы, так как он способен:

  • влиять на восприятие времени;
  • ускорять или замедлять сердцебиение;
  • улучшать или ухудшать настроение;
  • оказывать воздействие на формирование личного мнения о человеке (бренде, конкретном товаре).

С помощью цвета можно:

  • Привлечь внимание.
  • Способствовать пониманию и более легкому восприятию рекламного предложения и сути товара/услуги.
  • Повысить уровень запоминаемости объявления.
  • Выделить конкретные детали рекламного предложения.
  • Сформировать положительное отношение к рекламируемому товару/услуге.

Какие цвета способны повысить продажи детских товаров?

Каждый цвет может провоцировать возникновение тех или иных эмоций, на подсознательном уровне повлиять на принятие решения. Поэтому маркетологи и дизайнеры тщательно подбирают цветовые гаммы для оформления рекламы, чтобы они ассоциировались с предлагаемым товаром и улучшали отношение к бренду потенциальных клиентов.

Для продвижения продукции для детей чаще всего использую следующие цвета:

  • Фиолетовый. Яркий цвет, хорошо сочетается с розовым и синим, эффектно контрастирует с желтым. Его используют для привлечения внимания женской целевой аудитории, в частности, для продвижения детских товаров, косметики, одежды и пр.
  • Оранжевый. Используется для рекламы развлечений и товаров массового производства. Редко применяется для продвижения элитных брендов. Привлекает внимание, хорошо воспринимается детьми. Может использовать не только для продвижения детских товаров, но и образовательных услуг.
  • Желтый. Символизирует солнце, энергию. Основное психофизиологическое влияние на человека – повышение настроения, стимуляция мозговой активности. Кроме детской сферы его применяют в оформлении рекламы турфирм и развлекательных мероприятий.
  • Розовый. Считается типичным женским цветом, потому широко применяется для продвижения детских товаров, косметики, нижнего белья и пр.

Если вас интересует УФ печать плакатов, обращайтесь к нам. Мы предлагаем изготовление качественной наружной рекламы по доступным ценам.

Почему выгоднее работать с нами

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

собственное оборудование, работаем без субподрядчиков

РЕПУТАЦИЯ

работаем с 1998г.(21год)

СРОКИ

быстро считаем, вовремя исполняем

КАЧЕСТВО

рационально, оптимально, эффективно

ГАРАНТИИ

на материалы, изделия и услуги

ОПЛАТА

с НДС-20% или УСН

Среди наших заказчиков

  • Logo 1
  • Logo 10
  • Logo 11
  • Logo 12
  • Logo 13
  • Logo 14
  • Logo 15
  • Logo 16
  • Logo 17
  • Logo 18
  • Logo 19
  • Logo 2
  • Logo 20
  • Logo 21
  • Logo 22
  • Logo 23
  • Logo 24
  • Logo 25
  • Logo 26
  • Logo 27
  • Logo 28
  • Logo 3
  • Logo 4
  • Logo 5
  • Logo 6
  • Logo 7
  • Logo 8
  • Logo 9

    Как нас найти