Какая информация попадает под определение "брендирование авто"?
Брендирование автомобиля — один из эффективных способов рекламы. Машину могут увидеть потенциальные клиенты, а благодаря ярким картинкам компания станет узнаваемой. Реклама на машине не имеет срока действия, а при необходимости ее легко обновить. Только нужно правильно выбрать информацию для брендирования. Если перегрузить рекламу текстом, то это усложнит восприятие информации.
Из каких элементов состоит брендирование автомобиля?
Основная часть брендирования — название и логотип компании. Можно использовать цвета фирменного стиля. Потенциальный клиент должен сразу понимать, какая именно компания предлагает товары или услуги.
Часть брендирования — информация о деятельности компании. Например, она продает воздушные шары. Можно добавить уточняющую информацию: оптом и в розницу; латекс, фольга, аксессуары. Тогда потенциальный клиент лучше поймет, что именно предлагает компания и нужны ли ему эти товары.
В понятие бренда входят ценностные характеристики продукта. Они должны показывать преимущества перед аналогичными продуктами конкурентов. Например, медицинский центр может указать, что осуществляет больше 1000 разных исследований и осуществляет выезд на дом.
Если компания производит разные группы товаров, то можно добавить в брендирование фотографии продукции. Так клиент сможет лучше запомнить, как выглядит товар. Если он встретит его в магазине, то, может быть, купит его.
Для брендирования важно указать контакты фирмы. Это номера телефонов, адрес сайта или страницы в социальных сетях. Можно разместить QR-код. Если спрятать в нем ссылку, то потенциальный клиент просканирует код и сможет быстро перейти на сайт или страницу в социальной сети.
При брендировании автомобиля важно создать единую картинку. Текст и графика должны быть связанными между собой. Для этого можно использовать разные линии, узоры и прочее. Цветом можно выделить важную информацию, например номер телефона.
Если вам нужна оклейка машины, то обращайтесь к нам.