О чем говорит наличие брендированного транспорта в компании?
Брендирование автомобиля подразумевает нанесение логотипа, девиза, характерных для компаний изображений на кузов авто. Также желательно выбрать красивое цветовое решение, которое будет напоминать о вашей компании. Это позволит привлечь внимание потенциальных клиентов и создать хорошее впечатление о фирме. Брендирование коммерческого транспорта является доступной опцией как для малого, так и для крупного бизнеса, различных компаний или частных предпринимателей.
При нанесении логотипов или текста на транспортные средства компании необходимо помнить общие правила о размещении рекламы. К примеру, нельзя использовать государственную символику и знаки силовых структур, скорой помощи, полиции и т. д.
Функции брендированного автомобиля
В условиях современной конкуренции брендирование автомобиля вашей компании позволяет выделить его на фоне остальных машин и обеспечивает обширный охват аудитории. Брендированный автомобиль позволяет:
- Сделать рекламу вашей компании. Благодаря передвижению транспортного средства по дороге о вашей компании узнает большее количество людей - как прохожих, так и водителей и пассажиров других транспортных средств.
- Создать уникальный имидж компании. Современный покупатель нередко сначала обращает внимание на бренд фирмы, а уже потом смотрит на продукцию. Он охотнее приобретет товары известного бренда, чем неизвестной ему фирмы.
- Защитить кузов автомобиля. Для брендирования авто часто используют защитную виниловую или полиуретановую пленку, которая способна не только сохранить цвета изображения яркими и насыщенными, но и защитить машину от мелких царапин и повреждений.
Брендирование корпоративного транспорта позволяет повысить доверие потенциальных покупателей и установить более высокие цены на товары и услуги. Наличие в компании брендированного транспорта говорит о ее надежности и высоком статусе. Ведь позволить себе иметь собственный парк брендированных автомобилей может только известная на рынке компания с хорошим благосостоянием.