Принципы и правила размещения POS-конструкций
POS-конструкции - это вид рекламных носителей, которые применяются непосредственно в магазине или супермаркете. Они используются для привлечения внимания покупателей к конкретному товару, чтобы повысить его продажи. Такие конструкции разнообразны. Это мобайлы, воблеры, дисплеи, бодистенды и др. Заказать любой вид таких изделий предлагает наша рекламная мастерская.
Расположение рекламных материалов в розничных магазинах
Размещаются POS-конструкции зонально. То есть магазин делится на пять функциональных зон, в которых должна находиться определенная рекламная конструкция. Это такие зоны, как:
- Наружная.
- Входная.
- Прикассовая.
- Торговый зал.
- Место выкладки.
Главная цель наружной зоны - привлечь потенциального покупателя. Поэтому в ней размещаются указатели, панель-кронштейны, штендеры, лайтбоксы, вывески и др. Можно применить тротуарную графику.
Входная зона видна посетителям и идущим мимо людям. Здесь размещаются конструкции, информирующие о промоакциях, режиме работы магазина. Это в основном различные стикеры, постеры.
В прикассовой зоне стоит располагать такую рекламу, которая будет побуждать клиента осуществить импульсивное приобретение товаров, продающихся возле кассы:
- воблеры;
- стикеры;
- диспенсеры;
- лотки для мелочи.
Задача рекламных материалов, расположенных в торговом зале, - провести клиента по живому маршруту к определенному товару. Для этого применяют напольную графику, вымпелы, джумби, мобайлы.
В зоне места выкладки клиент принимает окончательное решение по поводу приобретения товара. Поэтому продукцию следует не только правильно расставить, но и применить эффективные рекламные конструкции. В этой зоне действенны световые короба, дисплеи, холодильники. Обратить внимание на конкретный товар можно с помощью шелфтокеров. Повысить доверие к предлагаемой продукции помогут размещенные рядом с товаром листовки или буклеты.
Все POS-конструкции, которые вы планируете разместить в своем магазине, можно приобрести в нашей компании - производителе рекламы.