Как выбрать место для размещения баннера
Если вы решили запустить наружную рекламу, необходимо продумать не только запоминающийся дизайн баннера, но и выбрать удачную локацию для него. Заказать качественную широкоформатную печать вы можете в нашей компании.
Эффективное размещение баннера
Насколько быстро окупятся затраты на наружную рекламу во многом зависит от того, где будет размещен баннер и какой процент целевой аудитории регулярно его видит. Удачно расположенный баннер повысит конкурентоспособность и визуальную узнаваемость компании. Уровень доверия к бренду у потенциальных клиентов начнет расти. Прежде чем определиться с местом расположения баннера, необходимо выбрать основную целевую аудиторию рекламной кампании. Она может относиться к одной из 3 категорий: пешеходы, автомобилисты, люди, совершающие поездки в общественном транспорте. Если баннер ориентирован на пешеходов, оптимальным местом для его размещения станет тротуар. Баннер может быть размещен на специальной тумбе или штендере. Если баннер размещается на стене здания, в качестве дополнения к нему может быть использована световая подсветка. Если целевой аудиторией для компании являются пассажиры автобусов и троллейбусов, разместить баннер следует в непосредственной близости от остановок. Автомобилисты с большей долей вероятности заметят растяжки, установленные над дорогой, и билборды.
Размещение баннера на стене здания актуально для всех категорий потенциальных клиентов. Целевая аудитория хорошо воспринимает подобную рекламу, так как она дает возможность реализовать качественный визуальный контакт. Подобное размещение баннера в первую очередь актуально для рекламных кампаний которые рассчитаны на длительный срок. У баннера, который расположен на стене здания, есть все шансы запомниться людям. Достаточно использовать оригинальный, яркий дизайн для того, чтобы получить живой отклик от потенциальных клиентов. Наличие на баннере логотипа компании и запоминающихся слоганов позволит упрочить свои позиции среди конкурентов. Заказать печать баннера вы можете прямо сейчас.