Какие цвета лучше использовать для наружной рекламы
Дизайн и цветовое исполнение наружной рекламы имеют ключевое значение для того, как ее воспринимает целевая аудитория. Добиться максимального внимания со стороны потенциальных клиентов поможет качественная широкоформатная печать и грамотный подбор цветовых сочетаний.
Как выбрать цвета для наружной рекламы?
Прежде чем заказать печать баннера, необходимо определиться с цветовой гаммой изделия. Она должна отвечать ожиданиям целевой аудитории. Наиболее эффектно и заметно в рамках наружной рекламы всегда выглядят яркие цвета. Дополнительную выразительность баннеру можно придать при условии использования контрастных оттенков. Чтобы подобрать оптимальные сочетания, рекомендуется применить цветовой круг Иттена.
Также стоит учитывать ассоциации, которые вызывает тот или иной цвет у людей. Красный цвет характеризует опасность, кровь, страсть, уверенность в себе. Он часто используется в наружной рекламе медицинских учреждений и увеселительных заведений. Оранжевый оттенок у многих людей вызывает приятные оптимистичные ассоциации. Они связаны с богатством, уютом, довольством. Этот цвет идеально подходит для рекламы продуктов питания. Желтый цвет принято связывать с радостью, весельем и счастьем. Поэтому он будет удачным решением для рекламных компании детских товаров. Зеленый цвет характеризует финансовое благополучие и безопасность. Он часто используется в рекламе банков. Если компания хочет подчеркнуть экологичность и безвредность своей продукции, ей стоит обратить внимание на этот цвет. Синий оттенок ассоциируется с гармонией и спокойствием. В качестве основного оттенка в наружной рекламе его применяют владельцы отелей и спа-салонов. Так как фиолетовый цвет ассоциируется с роскошью, его часто используют для продвижения эксклюзивных люксовых товаров. Он одинаково эффектно подчеркивает статусность брендовой одежды, украшений, автомобилей, предметов искусства и электроники. Черный цвет позволяет указать на престиж, сдержанность и компетентность рекламируемых товаров и услуг. Его часто выбирают адвокатские конторы.